3-5 декабря в РТУ МИРЭА по адресу проспект Вернадского, 78 пройдёт VII Национальная научно-практическая конференция «Управление документацией в цифровой среде».
Институт технологий управления приглашает к участию в мероприятии педагогов, молодых учёных, докторантов и аспирантов, магистрантов, студентов и всех, кто занимается научными исследованиями, а также представителей работодателей.
Участие в конференции — очно-заочное, в том числе с использованием технологий видеоконференцсвязи. Участие бесплатное.
Рабочий язык конференции — русский.
Работа конференции будет организована с пленарным заседанием в рамках следующих тематических направлений:
Документоведение и архивоведение в условиях цифровой трансформации;
Информационные технологии в документационном обеспечении управления;
История в «цифре», проблемы фальсификации истории;
Технологии цифровой экономики;
Цифровизация в социально-правовой сфере;
Прикладные проблемы аналитики в условиях цифровизации экономики.
В рамках конференции будут проведены мероприятия:
Круглый стол: «Архив — источник знаний для формирования традиционных семейных ценностей» совместно со Всероссийским движением-конкурсом «Моя родословная»;
Дискуссионная площадка «Лучшие образовательные практики: расширяем границы» (социально-гуманитарные дисциплины – применение цифровых технологий).
Заявки на участие в мероприятии принимаются до 30 ноября.
С требованиями к оформлению статей вы можете ознакомиться здесь.
Оргкомитет конференции оставляет за собой право отбора докладов и сообщений для их включения в программу конференции. Доклады/сообщения, не вошедшие в программу, могут быть в дальнейшем опубликованы в сборнике материалов конференции при условии их соответствия тематике конференции, оформления в установленном порядке.
Программа конференции будет сформирована на основании поступивших заявок.
Регламент выступления на пленарном заседании — до 15 минут. На секции — до 10 минут. Ссылки на видеоконференцию для онлайн-участников будут направлены на электронную почту, указанную при регистрации.
По результатам работы конференции планируется издание электронного сборника докладов участников конференции (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК), который будет зарегистрирован в РИНЦ. Текст доклада (до восьми страниц) направлять по адресу konferenciya-dokument@yandex.ru с указанием в теме письма «Конференция 2024» до 20 января 2025 года.
Все участники конференции получат сертификаты.
По возникающим вопросам вы можете обращаться на кафедру документоведения, истории государства и права, кабинет А-433. Телефон: +7 499 600-80-80, доб. 20676. Почта: c_history@rectorat.mirea.ru.
Организационный взнос с участников конференции не предусмотрен. Оплата проживания и питания осуществляется за счёт направляющей организации.
Координатор конференции: к.и.н., доцент, заведующий кафедрой Ольга Геннадьевна Савка.
Тел.: +7 917 549-17-70; почта: savka@mirea.ru.
Вы можете присоединиться к нам в Телеграм-канале.